03 марта 2022 года команда нашего колледжа приняла участие в интерактивном конкурсе профессионального мастерства «Спешу на помощь первым» среди обучающихся выпускных курсов специальности 31.02.01 Лечебное дело (углубленный уровень подготовки) средних медицинских и фармацевтических образовательных организаций Приволжского федерального округа, который проводился на базе ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» в дистанционном формате.
В конкурсе принимали участие 24 команды средних медицинских образовательных учреждений из Саратовской, Челябинской, Белгородской, Курганской, Тюменской, Орловской, Владимирской, Кировской, Самарской, областей, Краснодарского края, республик Мордовия, Татарстан, Башкортостан и Белоруссии.
Саратовскую область представила команда студентов 141 группы Энгельсского медицинского колледжа в составе:
- Заварыкина Ксения Сергеевна
- Труфанова Татьяна Витальевна
- Хатина Дарья Алексеевна
Конкурс проводился в два тура:
- заочный – конкурс видеороликов – поздравлений ко Дню Фельдшера России «Спасибо за труд нелегкий!»
- очный — теоретический и практический этапы.
Команда нашего колледжа в очном туре теоретического этапа приняла участие в интерактивной игре «Qui quaerit, repĕrit — Кто ищет – тот находит», успешно демонстрируя знания общепрофессиональных дисциплин.
В практическом этапе наши участницы составили, озвучили план занятия «Школа здоровья для пациентов» по теме: «Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе хронической сердечной недостаточности» и показали фрагмент практической части этого занятия.
Команда студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело, участвуя в конкурсе профессионального мастерства в задании «Человеческой жизни бесценны минуты» по видео-задаче оценила клиническую ситуацию, задала дополнительные вопросы, поставила предварительный диагноз, определила методы обследования пациента, интерпретировала результаты обследования, затем поставила уже окончательный диагноз и назначила лечение пациенту.
Подготовили команду преподаватели Энгельсского медицинского колледжа: Григорян М.К., Теплова О.А., Лунькова О.А., Кожевникова И.Г., Коновалова Т.Ю., Заева С.А.
Эксперты отметили глубокие теоретические знания и уверенную демонстрацию практических навыков студентов, а также творческий подход к выполнению заданий.